Камера сгорания турбовинтового двигателя ВК-800-С нового российского самолета «Байкал» успешно прошла испытания — LegendaPress

Камера сгорания турбовинтового двигателя ВК-800-С нового российского самолета «Байкал» успешно прошла испытания

Специалистами Уральского завода гражданской авиации, которые ведут активную работу над созданием перспективного самолета ЛМС-901 «Байкал», были произведены важные работы

Так, были проведены тесты камеры сгорания турбовинтового двигателя ВК-800-С, которые признаны успешными. Данный авиационный двигатель в будущем будет применяться на самолете ЛМС-901 «Байкал».

Итак, согласно полученным на текущий момент данным, результаты тестирования даже превзошли ожидаемые результаты. Так, было достигнуто серьезное превышение высотности запуска в сравнении с первоначальным техническим заданием. Кроме того, был подтвержден уверенный розжиг камеры сгорания на высотах до 8000 метров.

А еще было проверено срабатывание при пониженном напряжении от одной свечи. И все эти тесты были пройдены успешно.

Данный этап испытания специалисты уже проанализировали и признали его полностью успешным. Но это еще далеко не все. Впереди у двигателя новые испытания, в рамках которых будет проверена надежность розжига уже в составе двигателя на всех высотах.

Таким образом, инженеры планируют определить опытным путем предельно возможные режимы работы их конструкции, чтобы определить степень надежности и запаса нового двигателя.

И вот только после всего этого будут даны разрешения на проведение первых полетов нового двигателя уже непосредственно в составе самолета.

Ну что ж, работа над новыми авиационными двигателями и самолетами в Российской Федерации идет полным ходом, а это означает, что, невзирая на все текущие трудности, мы с вами будем летать полностью на своих отечественных самолетах, которые никоим образом не зависят от западных «партнеров».

Пожелаем нашим инженерам успехов в их работе, ну а со своей стороны я продолжу рассказывать обо всех достижениях российских специалистов вам, дорогие подписчики.

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru