Александр Невзоров. Несчастный артист, случайно сошедший с ума? — LegendaPress

Александр Невзоров. Несчастный артист, случайно сошедший с ума?

Александра Глебовича Невзорова я знаю очень давно, точнее не его самого, как личность (лично с ним не общался), а с его творческой стороны, которая, впрочем, вполне не плохо показывает и его человеческую личностную сторону.

Я знаю его с отрочества – с 1988 года, когда смотрел, замирая, вместе со всей страной (и семьей), его гениальную программу «600 секунд», в которой он показывал все неустройство и все проблемы общества того времени. Программа эта нравилась всем в моей семье, кроме моего отца, — советского офицера, поскольку он находил в ней лишь нечто негативное, что никак не может способствовать укреплению государства в целом. Я помню, как он как-то сказал: «Опять этого Глебыча полоумного смотрите? Что он может дать хорошего?». Но мы его не слушали, конечно, ведь он вносил нам некий совершенно новый информационный поток, очень необычный и смелый, в отличие от официального советского телевидения.

Так у меня к вам вопрос, простой вопрос. Почему отец, у которого в подчинении, как зама по вооружению целой дивизии (10 000 человек) уже тогда было полное недоверие к Невзорову и его взглядам, а у нас, напротив, к нему было полное доверие и интерес?

Александр Невзоров и деятельность

Позже, много позже, я получил ответ на этот вопрос от самого Невзорова и всей его последующей творческой деятельности. И ответ этот оказался довольно простым, еще проще чем сам вопрос. Как и все сложное в жизни – объясняется довольно легко, если владеть информацией о явлении и (или) процессе концептуально, то есть полностью.

Александр Невзоров
Александр Невзоров

Дело в том, что мой отец уже тогда, повинуясь своему собственному жизненному (личному) опыту понимал, что Невзоров представляет собой несчастного (неудавшегося) артиста, случайно сошедшего с ума от всех тех изменений, происходящих в нашем обществе в столь бешеном ритме. Вся дальнейшая его карьера (да и сама жизнь) это подтвердила полностью.

Ведь что мы наблюдали изначально? Мы – несведущие в жизни люди – полагали, что видим перед собой борца за справедливость и честность по линии борьбы за прозрачные общественные отношения и связи; мы думали, что Александр Глебович являет собой пример честного и умного журналиста, единственного в своём роде, умеющего раскрыть нам глаза на страшную окружающую действительность. Но мы не видели в нем неудавшегося артиста жанра «экшен реалити».

А мой отец видел. Почему? А он просто был реалистом, поскольку, сами понимаете, управлять техникой и обсуживающим ее персоналом, включая вооружение, — это задача не из легких, — тут важно много знать о человеческой психологии и общественных законах, поскольку 10 000 человек – это серьёзное общество. Тем более, если это общество военное. И он уже тогда понимал, что «чудес не бывает», — не может, не в силах один, пусть даже очень талантливый человек противостоять (успешно) всей системе, если только он не клоун, который хочет эту систему развалить, что само по себе уже вредно.

Александр Невзоров
Александр Невзоров

Во-первых у меня в связи с этим сразу основной вопрос: «как мог обычный журналист, молодой, кстати, еще на тот момент времени, получить самое лучшее эфирное время – в 22.00 часа и при этом долгое время «оставаться на плаву» таким образом, чтобы критиковать властьимущих, но при этом иметь возможность критиковать их и далее?» Кто ему позволил? Уже странно, не так ли?

Далее. Глебыч закорешился с одним из наиболее известных и мощных олигархов того времени – Борисом Березовским для того, чтобы снять страшный и уж слишком злонамеренно настроенный фильм «Чистилище», в котором он описал войну так же, как описывал все происходящие в стране события в своей программе «600 секунд» — в жанре самом суровом: «экшен реалити»…

Думаю, что именно Березовский тогда направил его к мысли о том, что Невзоров, при всей его популярности в народе, вполне может стать депутатом Гос.Думы, поскольку «народ в него верит», но… как оказалось в дальнейшем, сам факт избрания Невзорова депутатом сам Невзоров использовал с одной целью: показать нам всем то, насколько низко он сам ценит народную волю и что ему на эту народную волю совершенно наплевать. Он сам в своих интервью далее, насколько я помню, неоднократно высказался о том, что на народ ему совершенно наплевать, поскольку он не достоит даже того, чтобы избирать себе власть…

Кстати, во многом он был прав, ведь его избирали в Гос.Думу не один раз, а несколько. При этом в заседаниях в Гос.Думе он практически и не участвовал. То есть народ (избиратели) выбирали себе человека только популярного, но никак не являющегося государственником и защитником их интересов. Согласитесь, что тут народ у нас что-то перепутал… мягко говоря. А говоря прямо: неоднократно жестоко ошибался…

А учитывая то, какие серьезные бюджетные (народные) средства выдаются в год депутатам Гос.Думы, совсем не удивительным является и факт того, что в материальном плане Невзоров резко «поднялся» и… стал заниматься лошадями в промышленных масштабах. Не людьми, а именно лошадьми, которые, по его словам, гораздо в большей степени нуждаются в защите их интересов, чем люди… Я лично не могу назвать это ничем иным, как проявлением наиболее мощной разновидности цинизма в общественной жизни.

И еще один очень важный момент в жизни артиста в жанре «экшен реалити» Александра Невзорова. Если помните, то он в конце 80-х и начале 90-х годов 20-ого века был ярым сторонником Русской Православной Церкви, но после того, видимо, как он имел счастье пообщаться с олигархами 90-х годов, он осознал, что вся правда РПЦ только в деньгах, а потому РЕЗКО сменил свое мировоззрение на чисто атеистическое… Вам так не показалось? И в своем сериале «Лошадиная энциклопедия» стал столь же яростно отстаивать атеистическое мировосприятие, в какой степени ярости и нахальства он ранее отстаивал восприятие православное…

Одно могу сказать прямо. Александр Невзоров всей своей жизнью показал нам всем, как может человек быть максимально циничным и наглым даже тогда, когда общество его любит и надеется на него, — а на такой «подвиг» способны только артисты высокого уровня талантливости, но с крайне низкой социальной ответственностью.

А вам как кажется по этому поводу ?

LegendaPress желает, чтобы ваши мечты сбывались!

Подпишись, поделись с друзьями, поддержи сайт!

Читайте еще Распространённые заблуждения и мифы о царице Клеопатре, в которые многие верят

Спецрасследование История Жиля де Ре, великого и ужасного

Будет интересно Григорий Распутин. Злой гений дома Романовых

И ещё Луций Корнелий Сулла. Непобедимый полководец и беспощадный диктатор

Читайте еще 100 лучших цитат Остапа Бендера

Интересно Маскалыч в красных труселях

Только для вас Княжна Тараканова. Фальшивая императрица и преданная любовь

Смотрите наш канал https://www.youtube.com/channel/UCi9ynnWGrHL5T19xnXUgi7g/featured?view_as=subscriber

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru