Почему в России не строят бетонные дороги, как в США? — LegendaPress

Почему в России не строят бетонные дороги, как в США?

Состояние российских дорог — вопрос животрепещущий и больной. В настоящий момент многие государства отдают своё предпочтение бетонному покрытию.

Так, например, в США почти все дорожные трассы сделаны из бетона. В России же на данный момент бетонных дорог крайне мало — не больше 3% по всей стране.

Почему же в России не кладут бетонные дороги, а в западных странах таковые встречаются почти везде?

Достоинства бетонных дорог

Передовые страны переходят на бетонное покрытие неспроста. В первую очередь, таким дорогам в сравнении с асфальтированными обеспечен более долгий срок эксплуатации. Если дороги из асфальта сохраняют свою целостность и практичность в среднем до 10 лет, то дороги с бетонным покрытием живут в два раза дольше. Бывали даже примеры, когда при должном уходе бетонные трассы нуждались в замене и ремонте только спустя 30 лет!

Шоссе 66 в Аризоне

Также большое значение имеет экономический фактор. На начальных этапах производства бетонные дороги требуют большим денежных затрат, чем асфальтовое покрытие. Однако из-за того, что асфальт быстро изнашивается, и ему требуются наиболее частые ремонтные работы и замена, на эксплуатацию асфальтированных трас уходит, в итоге, гораздо больше денег. Следовательно, с течением времени дорогой бетон окупается и, наоборот, в экономическом плане становится выигрышным.

Процесс строительства бетонных дорог

Стоит отметить, что процесс укладки бетонных трасс отличается от строительства асфальтированной дороги. Для этого необходимо совсем другое техническое оснащение, которое является довольно дорогостоящим. Плюс ко всему требуются специалисты, которые уже имеют опыт в укладке подобных дорог.

Укладчик бетонных дорог

Для создания бетонных дорог необходим специальный цемент определённой марки и высокого качества. Если же использовать низкокачественный материал, то это приведёт к быстрому изнашиванию, что, в свою очередь, доставить дополнительные проблемы с трассой и дополнительные денежные издержки. В таком случае бетонное покрытие просто-напросто не окупится и принесёт одни убытки.

Почему бетон не приживается в РФ?

Причины, по которым бетонных дорог в России крайне мало, кроются как раз таки в технологии строительства. Специальная техника, необходимая для производства бетонного покрытия, не производится в стране, а денежных средств на её приобретение у государства попросту нет.

Укладка асфальтовой дороги

Такая техника имеется только у маленького количества подрядчиков, которые занимаются укладкой взлётно-посадочных полос. Из-за того, что в авто-сфере бетонные дороги не популярны, то и техника для их строительства не закупается — это не выгодно.

Ещё одна особенность техники создания бетонных дорог — всё должно быть идеально. Если во время укладки была допущена малейшая, пусть даже самая незаметная оплошность, это в дальнейшем может вылиться в проблемы с покрытием. В результате этого перекладывать придётся не какой-то маленький кусок дороги, а целый участок. С асфальтированными трассами в этом плане гораздо проще — здесь достаточно провести точечный ремонт, и проблема решена.

Пожалуйста подпишись, поделись с друзьями, поддержи сайт!

Интересная история 7 актуальных фактов про Казахстан, которые не оставят вас равнодушными

Читайте дальше Грязь из Ирана, опасные бритвы… Как делали эпиляцию в СССР?

Будет интересно Как Бенито Муссолини расправился с итальянской мафией?

Невероятная история Милиция и полиция — в чем между ними разница?

Расследование Грузинская мафия

Только у нас — 7 крупнейших сооружений, которые построил Китай за последние 20 лет

Также Почему акулы не любят пресную воду? 5 интересных фактов об акулах

Смотрите наш канал на ютубе — https://www.youtube.com/channel/UCi9ynnWGrHL5T19xnXUgi7g?

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru