5 самых мрачных теорий из известных фильмов — LegendaPress

5 самых мрачных теорий из известных фильмов

Происхождение Джокера в фильме Кристофера Нолана «Темный Рыцарь» не раскрывается

«Темный Рыцарь» — Джокер

Неизвестно также откуда у Джокера эти шрамы, потому что каждый раз он рассказывал про них разные истории в зависимости от ситуации. О происхождении Джокера можно только догадываться, и фанаты высказали уже множество различных теорий, одна настолько же мрачна, насколько и убедительна.
По этому теории Джокера — бывший солдат. Он служил в армии или воевал через какую-то организацию. Но, скорее всего, это все же армия, потому что однажды он говорит про взорванный с солдатами грузовик, что наталкивает на определенные мысли. Также это объясняется, откуда у Джокера такие хорошие познания в стрелковом оружии, почему он так из него хорошо стреляет, хорошо владеет рукопашным боем, что видно из «фокуса» с карандашом, и всегда имеет план. По теории Джокер сошел с ума из-за событий, произошедших в армии, и решил встать на путь мести, уничтожая не только власть, но также и по возможности преступников.

«Криминальное чтиво» — душа

В конце «Криминального чтива» Джулс открывает свой таинственный портфель, но после этого вопросов возникает еще больше, потому что оттуда светит что-то ярко-желтое, но что это — вопрос. Само содержимое портфеля никак не влияет на повествование. Что с портфелем, что без него особо ничего бы не изменилось, однако, Тарантино обычно не добавляет ненужных деталей и, возможно, он просто хотел, чтобы фанаты заняли свои головы чем-то загадочным и интересным.
Одна фанатская теория гласит, что в этом портфеле находится душа Марселласа Уоллеса, которого Бутч спас от садистов. По версии этой теории дьявол забрал у Марселласа его душу через затылок, поэтому у него на затылке приклеен пластырь. Код к портфелю — 666, что тоже указывает на дьявола. Но самое интересное это то, что в начале фильма Белл, погибший от рук Винсента и Джулса, испускает свет похожего оранжевого цвета. Это говорит о том, что, возможно, в фильме Тарантино души можно увидеть, и они оранжевого цвета.

«Темный Рыцарь» — не хэппи-энд

В конце фильма Брюс Уэйн улетает вместе ядерной бомбой подальше от города, но не может спрыгнуть со своей «Летучей мыши», потому что на ней неисправен автопилот. Бомба взрывается, Брюс погибает и впоследствии Альфред оплакивает его, а Бэтмену ставят памятник. Вот только впоследствии оказывается, что Брюс Уэйн все же починил автопилот, а Альфред увидел Брюса во Флоренции вместе с Селиной. Произошел хэппи-энд, но некоторые зрители с ним не согласились.
Они придумали теорию о том, что Брюс все же погиб, а Альфред, убитый горем, выдумал в своей голове то, что увидел Брюса во Флоренции, поэтому он даже не подошел к нему и просто ушел, ведь если бы Альфред начал посреди кафе разговаривать сам с собой, то это было бы странно. Однако, против этой теории выступают два момента — во-первых, Брюс починил автопилот, а, во-вторых, Альфред увидел Брюса вместе с Селиной, хотя он не знал об их отношениях.

«Сияние» — владелец все знал

В начале фильма «Сияние» Джек встречается с владельцем отеля и договаривается о том, что на протяжении нескольких месяцев будет следить за отелем вместе с женой и сыном. В конце фильма сошедший с ума Джек замерзает прямо в лабиринте около отеля, а его жена и сын уезжают прочь. В самой последней сцене крупным кадром показана старая фотография с предыдущими постояльцами отеля и среди них находится Джек, что невозможно. Но первоначально в кинотеатрах была другая сцена. В ней Венди и Дэнни попали в больницу, и к ним пришел владелец отеля, который сказал, что в отеле все в полном порядке, будто ничего и не было, а тело Джека не нашли.
После этой сцены фанаты сразу предположили, что владелец отеля Стюарт Улман — это главное зло отеля, он знал о том, что в «Оверлуке» обитают призраки, которые сводят с ума тех, кто остается в отеле на зимовку, точно так же они свели с ума прошлого смотрителя. И, Стюарт Улман, зная это, просто скармливал отелю новые души.
Эту сцену Кубрик впоследствии убрал и поставил момент с фотографией, который тоже указывает на то, что отель поглощает души погибших в нем постояльцев.

«Нечто» — это Чайлдс

На протяжении всего фильма «Нечто» 1982 года герои пытаются противостоять инопланетному существу, которое способно имитировать настоящего человека. В конце фильма в живых остаются только Чайлдс и Макриди. Чайлдс говорит, что им нужно придумать, как выбраться, но Макриди подозревает, что Чайлдс — это монстр, и поэтому говорит, что им лучше остаться. Они оба начинают подозревать друг друга, и тогда у фанатов возник вопрос — на самом ли деле кто-то из них монстр или нет?
Известно, что Макриди точно остался человеком, но вот Чайлдс находится под большим вопросов. Во-первых, он не испускал пар, пока говорил, а также в его глазах не было блеска. Макриди, в свою очередь, пара испускал столько, что он закрывал его лицо, а глаза его блестели. Некоторые зрители предположили, что все дело в освещении. Макриди был освещен огнем, а Чайлдс сидел за стеной и свет его практически не доставал, однако, он все же немного просвечивался и хоть какой-то пар можно было уловить. Также против этой теории выступает то, что в ухе у Чайлдса находится серьга, а все металлические предметы монстр не мог держать в своем теле, поэтому серьги, скорее всего, не было бы.
Также за эту теорию выступает одно несколько натянутое предположение. Якобы Макриди налил в бутылку бензин, и дал глотнуть Чайлдсу, а монстр, не зная вкуса бензина, сделал вид, что все хорошо.
После этого вышло несколько комиксов, а также игра. В комиксах Чайлдс и Макриди выжили, и никто из них не оказался монстром, но рассматривать эти комиксы можно только как возможное продолжение истории, а не 100% канон.

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru