3 советских фильма про любовь, где актеры за кадром не могли терпеть друг друга — LegendaPress

3 советских фильма про любовь, где актеры за кадром не могли терпеть друг друга

Отношения между актерами на съемочной площадке часто могут быть напряженными, и иногда из-за этого возникают настоящие конфликты.

Однако, несмотря на все разногласия, споры и противоречия, актеры являются профессионалами и создают киношедевры, которые остаются в сердцах зрителей на долгие годы. Давайте узнаем, что же стояло за идеальной картинкой.

«Ирония судьбы»

Барбара Брыльска призналась, что в первом фильме наотрез отказалась целоваться с Юрием Яковлевым, которого органически не переваривала.

Я сказала Эльдару Рязанову, что не могу целоваться с Яковлевым, не нравится он мне, — морщится от воспоминаний Барбара. — Договорились, что снимать будем со спины, и я только сделаю вид, что целую Ипполита. Однако даже при том, что камера стояла сзади, Яковлев все равно норовил впиться в мои губы, а я упиралась и его отталкивала. Настаивала, чтобы мы только делали вид, что целуемся. Настойчивость Яковлева мне не нравилась. И как мужчина он меня не вдохновлял.

В одном интервью Барбара призналась: «Сегодня Яковлев изменился. Он исправил зубы, отчего его улыбка изменилась».

По иронии судьбы и вторая девушка — невеста главного героя актриса Ольга Науменко — на дух не переваривала своего киношного «суженого» (Андрея Мягкова). Как только актер выходил из кадра, он уединялся в своей гримерке и с партнершей по роли Ольгой Науменко за все время даже ни разу не заговорил!

Мне было неприятно с ним целоваться, — призналась позже Науменко. — Он губки сложит трубочкой, зажмется, ничего хорошего!

Кстати, Науменко пробовалась до Мягкова с Олегом Далем и до сих пор убеждена, что Даль бы сыграл намного красочнее, но Рязанов его почему-то не утвердил.

«Девчата»

В марте 1962 года, на экраны страны вышел фильм «Девчата», который тут же стал лидером проката, а исполнительница роли поварихи Тоси Надежда Румянцева – одной из самых популярных актрис в стране.

В «Девчатах» Рыбникову и Румянцевой нужно было играть любовь, но в жизни они не выносили друг друга. Дело в том, что Николай хотел сниматься в фильме со своей любимой женой, актрисой Аллой Ларионовой, но ей роли не нашлось. И актер заочно невзлюбил «выскочку» Румянцеву.

Актриса вспоминает, что сначала на съемочную площадку приехал не «просто Коля, а суперзвезда». И смотрел на актрису свысока. Дошло до того, что из-за ссор Рыбникову никак не удавалось изобразить в кадре пылкие чувства, несколько сцен по требованию режиссера пришлось переснять — и тогда Рыбников заволновался, опомнился и перестал скандалить.

«Чародеи»

Константину Бромбергу была нужна девушка, которая играя одного персонажа сможет показать разные характеры. Актриса должна была, с одной стороны, продемонстрировать добродушную нежную Аленушку, а с другой — ведьму.

Ирина Алферова, Елена Проклова, Наталья Белохвостикова, Елена Цыплакова — никто не устраивал режиссера, пока на горизонте не появилась фигура Александры Яковлевой. Буквально сразу Бромберг увидел в ней стервозность, которая была идеальной деталью, так нехватавшей другим актрисам.

По сюжету герой Гафта был влюблен в персонажа Яковлевой. Однако любовная линия, показанная на экране, случилась лишь благодаря грамотному монтажу. Отношения между Гафтом и Яковлевой были настолько ужасными, что актеры просто не могли находиться рядом друг с другом.

На момент съемок в фильме «Чародеи» Валентину Иосифовичу было 47 лет, тогда как Александре лишь 25. Правда она успела заявить о себе, превосходно сыграв стюардессу Тамару в картине «Экипаж». По словам писателя Федора Раззакова, отношения между артистами не сложились, потому что они принадлежали разным актерским школам.

Валентин Гафт начал сниматься еще в середине 50-х. Он был невероятно требователен и обладал внушительным опытом. Чего не скажешь о Яковлевой, которая больше тянулась к новым веяниям, когда на первый план выходила внешность. Вот на съемочной площадке «Чародеев» и получился конфликт двух разных подходов к кино.

Яковлева большое внимание уделяла именно внешней составляющей. Она могла просидеть несколько часов в гримерной, доводя себя до совершенства. Разумеется, в этот момент всей съемочной группе приходилось терпеливо ждать.

Поначалу Гафт терпел, но когда Яковлева в очередной раз забыла текст и пришлось заниматься пересъемкой, его терпению настал конец. Валентин Иосифович был перфекционистом и не выносил, когда партнеры из раза в раз забывали слова. Закончилось все тем, что актер не выходя из образа Аполлона Сатанеева схватил Яковлеву за шею и начал душить…

После инцидента Гафт отказался с ней работать и едва не покинул фильм. Благо съемочная группа смогла уговорить его остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой. По итогу обещание сдержали — например, любовные монологи Гафт зачитывал глядя на стул или второго режиссера. Аленушка же появлялась там благодаря монтажу.

Даже после премьеры отношения актеров не стали лучше. Гафт продолжал считать Яковлеву не особо талантливой и взбалмошной, а фильм «Чародеи» — посредственным. Лишь с годами он изменил свое мнение.

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru