Тайна Титаника, которую наконец удалось раскрыть — LegendaPress

Тайна Титаника, которую наконец удалось раскрыть

14 апреля 1912 года в 11:40 произошло происшествие с легендарным кораблем «Титаник»

Через три часа после столкновения с айсбергом, корабль начал тонуть, и к 2:20 утра 15 апреля он полностью исчез под водой, унесши с собой жизни 1500 человек — это больше двух третей всех людей на борту. История всегда утверждала, что причиной катастрофы стало столкновение с айсбергом, однако недавние исследования ученых подвергли эту теорию сомнению. Сегодня мы расскажем правду о том, что на самом деле произошло более 100 лет назад.

Титаник был огромным кораблем, который казался нерушимым. Он был длиной 269 метров, шириной 28 метров и имел водоизмещение в 46 328 тонн. На корабле было много проходов и палуб, которые были так велики, что офицерам требовалось время, чтобы найти нужный путь. Корабль имел четыре дымовых трубы, которые были высотой 24 метра и весили по 60 тонн. Это было необходимо, чтобы пассажиры не засорялись сажей, которая ежедневно выдувалась трубами. Стоимость создания Титаника была огромной — 7,5 миллионов долларов, что на тот момент было огромной суммой. На создание корабля работало 3000 человек на верфях Харленд энд Вулф, и они потратили на это 26 месяцев.

Сложно представить, как такой огромный и сложный корабль, который потребовал столько усилий и затрат на свое создание, мог просто утонуть из-за столкновения с айсбергом. Новые исследования показывают, что главной причиной крушения мог быть не лед, а огонь. Журналист Сенам Молони изучает судьбу «Титаника» уже более 30 лет и первым обнаружил на фотографии корабля, сделанной до его отплытия, огромное черное пятно длиной 9 метров на корпусе. Фотография была найдена в альбоме ранее неопубликованных снимков, которые запечатлели процесс строительства и подготовки к первому и последнему путешествию корабля.

Эксперты, исследовавшие корабль «Титаник», утверждают, что причиной его крушения не был только удар айсберга, но и длительный пожар, который ослабил металл на 75%. Пожар горел в течение трех недель и вызвал значительные повреждения боковой части корабля. Это привело к тому, что айсберг легко пробил корпус. Руководство строительства «Титаника» знало об этом, но все равно отправило корабль в путь, чтобы избежать банкротства. Владельцы корабля скупили все угольные запасы, чтобы скрыть информацию о пожаре, и развернули судно так, чтобы пассажиры не заметили следов от огня. В итоге это привело к одному из самых крупных катастроф морской истории.

Интерьер на борту «Титаника» был создан по образу и подобию отеля Риц в Лондоне. Великолепная лестница вела на семь из десяти палуб, которые были украшены картинами, бронзовыми херувимами и дубовыми панелями. Пассажиры первого класса могли воспользоваться бассейном с подогревом, турецкой баней, тренажерным залом, площадкой для сквоша и салоном красоты. На борту также было место для собак пассажиров первого класса. Кроме того, на корабле было множество алкогольных напитков и сигар, но бинокли не были доступны пассажирам. Это имело серьезное значение в трагической истории крушения «Титаника», так как бинокль мог бы помочь обнаружить айсберг заранее и предотвратить катастрофу. Однако, бинокли были заперты в специальном шкафчике, и единственный человек, у которого был ключ, не передал его своему заместителю. Если бы бинокли были доступны для наблюдения, то катастрофа могла быть избежана.

На корабле «Титаник» было совершено множество ошибок и нарушений, которые вместе привели к его крушению. Одним из факторов стало превышение скорости, так как корабль отставал от графика. Еще одной ошибкой было недостаточное количество спасательных шлюпок на борту. Кроме того, число шлюпок было сокращено исключительно из эстетических соображений, что было непростительно. Важным фактором также стала отсутствие биноклей на корабле, которые могли бы помочь заметить айсберг заранее. В целом, катастрофу «Титаника» можно было избежать, если бы были соблюдены необходимые меры предосторожности и исправлены совершенные ошибки.

Интересно, что на других океанских лайнерах проводились тренировки по эвакуации на спасательных шлюпках, чтобы подготовить пассажиров и экипаж к возможным чрезвычайным ситуациям, но на «Титанике» такая тренировка не была проведена. Капитан Смит отменил ее, и причины такого решения до конца неизвестны. Возможно, это стало причиной того, что экипажу потребовалось больше времени, чтобы спустить спасательные шлюпки на воду после столкновения с айсбергом.

Кроме того, первая партия спасательных шлюпок была спущена наполовину пустыми, так как многие пассажиры не понимали, что находятся в опасности и не хотели покидать корабль.

Интересно, что капитан Смит не сдал свой первый экзамен в навигации, но позже его сдал. Некоторые люди обвиняют его в том, что он не справился с ситуацией на корабле и не принял достаточных мер для спасения пассажиров и экипажа. Однако современные исследования показали, что происходившее на корабле было связано не только с действиями капитана, но и с другими факторами, такими как преломление света, которое могло привести к тому, что айсберг не был замечен на расстоянии.

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru