Удивительное царство детства. Что стало с героями «Мэри Поппинс», спустя 40 лет? — LegendaPress

Удивительное царство детства. Что стало с героями «Мэри Поппинс», спустя 40 лет?

В апреле 1983 года на большие экраны вышел фильм, рассказывающий о невероятных приключениях экстравагантной британской няни

Не прошло и пары дней, как этот фильм стал настоящим хитом кинопроката и принес своей главной актрисе Наталье Андрейченко статус символа сексуальности в советском кинематографе. Важное место в этом фильме занимали дети, которых воспитывала эта поразительная женщина. Но после съемок ни один из них не стал продолжать карьеру актера. Как же сложилась их дальнейшая судьба?

 LEGION-MEDIA

Режиссер Леонид Квинихидзе стремился продолжить славу своего легендарного отца Александра Файнциммера, известного своими приключенческими хитами, такими как «Овод» и «Трактир на Пятницкой». Однако, в отличие от своего отца, он больше интересовался романтическим и героическим жанрам. Он задумал снять музыкальную сказку, основанную на произведении британской писательницы Памелы Трэверс, и не желал ограничиваться только детской аудиторией.

Во время съемок график был очень напряженным, снимали по 12 часов в день. За три месяца летних каникул были закрыты все сцены с детьми, а осенью озвучены взрослые роли. Наталья Андрейченко была выбрана для роли няни вместо Анастасии Вертинской, а Лембит Ульфсак – для роли мистера Робертсона вместо Александра Абдулова. Ульфсака пришлось дублировать из-за его сильного акцента, а Павел Смян пел за него. Дети также сыграли яркие роли, но мало что известно о том, как сложилась их дальнейшая жизнь. Возможно, они попали на эту роли благодаря связям.

Анна Плисецкая, Джейн Бэнкс

Аня Плисецкая происходит из балетной династии — ее мама была балериной Большого театра Марианны Седовой, а отец — балетмейстером Александром Плисецким, братом знаменитой Майи Плисецкой. В первые годы жизни Аня жила в Лиме, где ее отец руководил балетной труппой при университете Сан-Маркос, однако их семья возвращается в СССР, и Майя Плисецкая предлагает ей роль маленького сына в киноспектакле «Анна Каренина».

Впрочем, девочка уже с детства мечтала только о балете, и родители отправили ее в Академию имени А. Вагановой. Когда ей исполнилось 13 лет, ее отец привел ее на кастинг в мюзикл, где Аня успешно прошла первый этап благодаря своим многогранным талантам, приобретенным на учебе в Вагановской академии. Она сыграла роль в кинопроизводстве с фамилией Плисецкой, которая уже была знаменитa благодаря таланту ее родственников.

Эта маленькая роль превратилась в значимое событие в жизни Ани, потому что этот фильм-спектакль, «Мэри Поппинс», стал очень популярным у зрителей, и ее успех привлек внимание пресса и поклонников. Обычная жизнь Ани, полная режима и дисциплины, кардинально изменилась.

После окончания учебы в Академии имени А. Вагановой Анна Плисецкая поступила в труппу Мариинского театра, где ранее работала ее мама.

В период начала перестройки в стране и падения железного занавеса труппа театра, в которой работала Анна Плисецкая, получила возможность свободно гастролировать за рубежом. Благодаря своему мастерству и таланту, Анну пригласили присоединиться к труппе Мориса Бежара в Швейцарии. Тем не менее, ее известная фамилия не помогала ей в карьере, а наоборот, мешала. Анна приходилось доказывать всю свою жизнь, что она не хуже своей матери и тети.

Позже в жизни, Анна Плисецкая дважды появилась на экране, но не считала эти роли серьезными. Она сыграла эпизодическую роль в «Последней тарантелле» и в 2000 году снялась в фильме «Расставаясь с Москвой» после возвращения на родину.

После 35 лет на сцене и выхода на балетную пенсию, Анна Плисецкая получила диплом Международной академии бизнеса и начала продюсировать программы для одаренных детей. Сейчас Анна имеет свой центр творчества, где проводятся концерты и ставятся спектакли для маленьких зрителей. О своей личной жизни Анна не говорит.

Филипп Рукавишников, Майкл Бэнкс

Филипп Рукавишников поддерживает идею о том, что не было возможности попасть на съемочную площадку «Мэри Поппинс, до свидания!» с улицы. Его семья была богемной — отец был известным скульптором в Москве, а мать — известной балериной. По приглашению близкой подруги семьи, Анастасии Вертинской, Филипп прошел пробы на роль Майкла Бэнкса, но в итоге роль Мэри Поппинс перешла к самой Вертинской.

Несмотря на успешный дебют в кино, Филипп выбрал художественную стезю и окончил Московский художественный институт им. В. Сурикова, после чего был принят в Московский союз художников. Он больше не возвращался к кино, а сделал изобразительное искусство своей профессией. Рукавишниковы сохранили традицию семейного искусства — Филипп, как его отец и дед, стал известным скульптором.

В 2006 году Рукавишников и его отец представили совместную работу — фонтан «Вдохновение», открытый на пересечении Большого Толмачевского и Лаврушинского переулков. Он много выставлялся за рубежом, а его персональные выставки проходили в залах Российской академии художеств, Московского музея современного искусства и других местах. Сегодня у Рукавишникова счастливая семья и своя большая мастерская в непосредственной близости от центра Москвы.

Советский фильм о строгой, но почему-то при этом обожаемой детьми воспитательнице, для нашего зрителя конкуренции в мировом кинематографе не имеет. Оригинальная атмосфера, остроумные диалоги, блестящие актерские работы, волшебная музыка – «Мэри Поппинс, до свиданья!» абсолютно заслуженно стал классикой нашего кино.

Комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru